воскресенье, 7 февраля 2010 г.

В магазине на Полянке

Я уже сообщал ранее о встрече с читателями в гостеприимном книжном магазине "Молодая гвардия" на Полянке. Встреча действительно прошла с полным аншлагом: магазин продал все запасенные к этой встрече учебные словари из серии "Английский с Александром Петроченковым -- быстро и эффективно", которую выпускает издательство "Добрая книга".

Многим желающим к концу нашей встречи (а она длилась два часа, во время которых сотрудники магазина постоянно приносили все новые пачки с книгами, пополняя запас на столике передо мной) даже не досталось словарей, которые они жаждали приобрести. Ведь ко мне все время подходили новые и новые покупатели, оказавшиеся в это время в магазине либо пришедшие по объявлению на сайте магазина.

Послушав, что я рассказываю, большинство покупателей приобретало сразу подборку из нескольких моих словарей, а некоторые даже покупали по несколько экземпляров одного наименования. Я убедился в этом, так как многие просили подписать автограф в приобретаемых книгах. Охотно раскупались также книги из моей серии Business English, обычно востребованные более искушенными студентами и специалистами, которые уже знают основы языка и изучают деловой английский.

Эти встречи хороши тем, что позволяют не только рассказать о моих учебных словарях новым потенциальным потребителям и пояснить им, в чем заключаются особенности и выгодные свойства этих словарей, но также позволяют пообщаться с людьми, узнать их потребности, ответить на вопросы, дать необходимые рекомендации по методике заучивания лексики и поделиться некоторыми секретами эффективного изучения английского языка. Вот почему эти встречи неизменно собирают множество слушателей, оппонентов и благодарных читателей, уже знакомых с моими книгами. Скучно не бывает.

Должен признать, что такие встречи и мне доставляют удовольствие и пользу. Особую благодарность за организацию таких встреч я хотел бы выразить сотруднику магазина Татьяне Рудаковой, которая также участвует в ведении интересного блога магазина "Молодая Гвардия".

Издательство Добрая книга в Facebook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий