воскресенье, 14 февраля 2010 г.

В магазине "Молодая гвардия" на Братиславской

Вчера состоялась моя очередная встреча с читателями в книжном магазине на Братиславской улице. День был довольно морозный и ветреный, явно не располагающий к прогулкам. И все-таки встреча состоялась и прошла плодотворно.

Читателей в магазине оказалось меньше, чем в прошлый раз. Но те, кому повезло оказаться в магазине во время этой встречи, охотно подходили ко мне и слушали то, что я рассказывал. Многие задавали вопросы, получали консультации и авторские автографы.

Как показывает опыт, встречи с читателями в магазинах "Молодой гвардии" бывают довольно результативными: магазины распродают большую часть моих книг, запасенных к такой встрече. Покупателей магазины дополнительно стимулируют тем, что всем покупателям моих книг предоставляют в подарок дисконтную карту с 5-процентной скидкой на все книги.

Издательство Добрая книга в Facebook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий