пятница, 11 декабря 2009 г.

Встреча с читателями в "Молодой гвардии"

Ниже следуют несколько снимков, сделанных во время моей встречи с читателями в Доме Книги "Молодая гвардия" на Полянке в Москве.


Встреча с читателями прошла хорошо, о чем свидетельствует то, что почти все заготовленные магазином книги раскупили. Некоторых книг даже не хватило, особенно мало оказалось "1500 слов и ничего лишнего". Так что многим читателям пришлось посоветовать зайти в магазин позже, когда пополнят запас книг со склада.


А в конце встречи ко мне подошел мужчина и сказал, что хочет меня поблагодарить, так как раньше он уже купил все мои книги и они здорово работают -- он пытался учить английский разными способами, но всегда бросал, а мой метод и правда работает, и он уже многому научился. Особенно высоко он оценил две книги -- "2000 слов" и "1500 слов".


Все тут же бросились расхватывать книжки и чуть не подрались из-за дефицитных "1500 слов", которых оказалось совсем мало. Похоже, хватательный рефлекс на дефицит в нашем народе просто неискореним. Даже второе десятилетие капитализма не отучило людей от того, что чего-то может не достаться.


Вот, говорю я в микрофон, указывая на свидетеля эффективности моих книг, это наш рояль в кустах. Все дружно заржали, а мужчина тут же заявил, что клянется -- все это как ни на есть чистая правда. Разумеется, очень приятно встретить таких благодарных читателей, которые поняли смысл моего метода и используют мои книги для быстрого освоения основ лексики английского языка.

Дирекция магазина тоже осталась очень довольна проведенной встречей. Хотя в "Молодой гвардии" почти каждый день в 17.30 выступает кто-то из писателей, меня пригласили прийти вновь в январе, так как продажи моих книг оказались очень высокими. Ведь многие покупали не одну книгу, а сразу по несколько книги или даже все книги серии.

Обо всех событиях, происходящих в Доме Книги "Молодая гвардия" можно узнать непосредственно в блоге магазина: http://blogs.mail.ru/mail/bookmg/

Кстати, на днях я заметил в гипермаркете "Ашан", что там вновь появились мои учебные словари. В этом торговом учреждении вообще-то продают совсем немного книг. Обычно там торгуют только бестселлерами. Я заметил также, что у "Ашана" очень агрессивная ценовая политика -- это настоящий дискаунтер, поэтому там выгодно покупать книги: в "Ашане" книги примерно на 20-30% дешевле, чем в обычных книжных магазинах.

Издательство Добрая книга в Facebook.

Комментариев нет:

Отправить комментарий