пятница, 19 марта 2010 г.

Александр Петроченков. Дзен и фотография

Каждую неделю получаю письма от читателей своих книг. Одни задают вопросы, кто-то что-то критикует, а многие просто пишут слова благодарности.


Вот и сегодняшнее письмо касается одной из моих книг, которая, как показывают отчеты издательства, пользуется спросом и неплохо продается. Это "Дзен и фотография". Кстати, по поводу этой книги отзывы я получаю только восторженные, вроде этого:

Александр Васильевич, добрый день!
держу в руках Вашу книгу и не могу не написать Вам.
меня зовут Татьяна, мне 26, живу в настоящий момент в г.Заречный Пензенской области.
буквально вчера вернулась из нашей северной столицы с семинара Голтиса "Открытое сердце и Исцеляющий импульс". не буду рассказывать про семинар, напишу главное. в
последний день пребывания в Питере зашла в книжный магазин, бродила часа 2 в поисках сама не знаю чего.. и вот в руках сейчас у меня Ваша книга "Дзен и фотография".
прочла на одном дыхании. взяла в руки и уже не могла ее оставить на полке в магазине. поняла - это то, что ищу. потрясающее сочетание фото и посланий. к сердцу. открытая,
добрая, светлая книга! пожалуй, это лучшее, что я читала по фотографии. - согласна с тем, что ни качество аппарата, ни экспозиция, ни умение подобрать выдержку и что там еще - не это главное!! глвное - открытое и любящее сердце!
Спасибо Вам за это!

Желаю Вам успехов и творческих открытий! пусть чьи-то души будут освещены внутренним светом и теплом Вашей души!

с уважением,
Найденова Татьяна
19 февраля 2010 г.



Издательство Добрая книга в Facebook.


Комментариев нет:

Отправить комментарий