суббота, 14 февраля 2009 г.

Неделя деловой литературы в Московском Доме книги

Московский Дом книги на Новом Арбате проводит Неделю деловой книги с 12 по 19 февраля. В каждый из этих дней во второй половине дня авторы книг о бизнесе, финансах, успехн и на другие подобные темы встречаются с читателями на втором этаже крупнейшего в России книжного магазина, в сеть которого входит несколько десятков книжных магазинов по всей Москве. Подробнее об этой мероприятии можно прочитать на сайте www.mdk-arbat.ru, а о программе Недели деловой литературы ЗДЕСЬ.

 
Вчера мне тоже довелось выступить в Доме книги и пообщаться с читателями. Открытая дискуссия называлась "Как сберечь личные финансы во время кризиса". Она касалась прежде всего тех советов и рекомендаций, которые собраны в моей книге "Спаси и сохрани. 100 простых способов сэкономить свои деньги", выпущенной издательством "Добрая книга".

 
Читатели внимательно слушали то, что я говорил о своем понимании кризиса, и активно задавали вопросы, среди которых были такие: куда лучше вкладывать свободные средства? где и как покупать подешевевшие акции предприятий? каким малым бизнесом имеет смысл заниматься? правда ли, что приобретя всего одну акцию Газпрома или Сбербанка, на годовом собрании можно бесплатно полакомиться на сумму, которая гораздо дороже акции?

 
Мое выступление транслировалось локальным телевидением на множестве экранов по всему магазину, и к концу собралось довольно много желающих пообщаться и получить автограф.

 
Даже продавцы и работники магазина "Московский Дом книги" подходили за автографом, хотя мне и раньше не раз приходилось выступать в этом магазине, рассказывая о своих книгах о рациональных методах изучения английского языка.

 
Моя "антикризисная" рекомендация всячески экономить и не тратить ни одного рубля на покупку ненужных товаров и имиджевые игрушки, а вместо этого стараться приобретать подешевевшие активы (то есть то, что способно приносить деньги, а не отнимать их), произвела сильное впечатление на слушателей. Наплыв был так велик, что под напором толпы с грохотом рухнул один из стеллажей с книгами. Впрочем, обошлось без жертв. Кстати, у меня имеется несколько десятков экземпляров книги "Спаси и сохрани", которые я могу подписать и выслать почтой в пределах России. Желающие приобрести экземпляр книги могут обращаться ко мне лично по адресу: petrochenkov@list.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий